Все самое интересное в городе Люберцы!
  • Люберецкие новости
  • Работа в городе
  • Форум
  • Календарь событий
  • Фотогаларея
  • Карта сайта
  • Поиск по сайту
  • Обратная связь

  • Форум
    Привет, Гость
    Регистрация ] [ Авторизация ] 
    Форум города Люберцы: Разное | Юмор | Переписка администрации Лондонского отеля с одним из гостей: Страница 1
    Быстрый переход:


    Автор Сообщение
    jpg
    Послать личное сообщение этому пользователю   
    Мало сообщений (2)
     
    Переписка администрации Лондонского отеля с одним из гостей
    Цитата Ответить
    15.03.2011 23:33:19
    Это реальная переписка администрации Лондонского отеля с одним из гостей. Поразмыслив, отель все-таки решил ее опубликовать в газете Sunday Times.

    Уважаемая горничная, пожалуйста не кладите мне в ванную фирменное мыло Вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Dial. Пожалуйста, отнесите шесть неиспользованных кусочков мыла с полочки под шкавчиком и три кусочка из душевой кабины. Они мне мешают.
    Спасибо, С.Берман.

    Уважаемый номер 635, я не Ваша обычная горничная. Она сегодня взяла выходной и вернется в четверг. Я забрала три мыла из душевой кабины, как Вы просили. Те шесть кусочков я убрала с полочки, чтобы они Вам не мешали. Их я положила на коробку с бумажными солфетками, на случай, если Вы вдруг передумаете. Туда я положила еще три кусочка, т.к. по инструкции мы должны класть по три кусочка мыла в каждый номер ежедневно. Надеюсь, что теперь все в порядке.
    Кати, горничная.

    Уважаемая горничная, надеюсь, что Вы – моя обычная горничная. Кати Вам, наверное, не сообщила о моей просьбе по поводу мыла. Вчера вечером, когда я вернулся в номер, выяснилось, что Вы положили три маленьких мыла Camey на полочку под шкафчиком. Я буду в Вашем отеле жить 14 дней, поэтому я привез с собой свое собственное мыло морки Dial. Тоесть те шесть кусочков мыла на полочке мне не потребуются. Они мне мешают, прошу Вас их забрать.
    Спасибо, С.Берман.

    Уважаемый мистер Берман, менеджер отеля мистер Грин сообщил мне сегодня утром, что Вы звонили ему вчера вечером и вырвжали недовольство сервисом в своем номере. Поэтому я определила Вам новую горничную. Примите мои извинения за причененные неудобаства. По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь прямо ко мне. Звоните 1108 от 8:00 до 17:00.
    Спасибо. Элен, администратор.

    Уважаемая Элен, связаться с Вами по телефону я не могу, потому что утром я ухожу в 7:45, а возвращаюсь только в 18:00. Именно поэтому я вчера вечером звонил мистеру Грину. Вы к тому времени уже ушли. Я его попросил что-нибудь сделать в отношении этого мыла. Новая горничная, которую Вы мне определили, должно быть посчитала, что я тут первый день, потому что она положила трии кусочка мыла в шкафчик и естественно три в душевую кабину. Всего лишь за пять дней прибывания у меня скапилось целых 24 куска вашего мыла. Непонимаю, зачем Вы это делаете?. С.Берман.

    Уважаемый мистер Берман, Вашей горничной Кати были даны инструкции, чтобы новое мыло она Вам больше не клала, а все лишнее забрала. Со всеми вопросами, пожалуйста, обращайтесь ко мне по тел. 1108 от 8:00 до 17:00. Спасибо. Элен, администратор.

    Уважаемый мистер Грин, пропало мое туалетное мыло марки Dial. Из моего номера исчезло все мыло, включая мое собственное мыло марки Dial!. Вчера вечером мне пришлось звонить на reception и просить принести мне мыло. Мне принесли 4 маленьких кусочка мыла Cashmere Bouquet. С.Берман.

    Уважаемый мистер Берман. Я сообщил нашему администратору Элен о Вашей проблеме с мылом. Не могу понять, почему в Вашем номере могло не оказаться мыла, потому что горничные должны каждый день класть в каждый номер по три кусочка. Обещаю Вам все исправить. Примите мои извинения за причененные неудобства. Мартин Грин, менеджер.

    Уважаемая Элен, кто мог положить в мой номер 54 маленьких мыла Camay? Я обнаружил их там, вернувшись вчера вечером. Мне не нужны 54 куска мыла Camay, я хочу получить обратно свое мыло марки Dial. Вы понимаете, что у меня тут 54 куска Вашего мыла? Всек, что мне нужно, это мое мыло марки Dial. Пожалуйста, верните мне его. С.Берман.

    Уважаемый мистер Берман, Вы жаловались на излишнее колличество мыла в своем номере, поэтому я все его отнесла. Потом Вы жаловались мистеру Грину, что у Вас нет мыла. я вернула все 24 кусочка, которые уносила, и добавила еще три новых, которые полагаются каждый день. О 4 кусках Cashmere Bouquet я ничего не знаю. Ваша горничная Кати наверное не знала, что я уже вернула Вам ваше мыло, и поэтому тоже принесла 24 мыла Camay + три новых. Не знаю, почему Вы решили, что наш отель дает клиентам большые кусочки мыла марки Dial. Однако мне удалось найти мыло Ivory, которое я так же оставила у Вас в номере. Элен, администратор.

    Уважаемая госпожа Элен, я хотел бы сообщить Вам о состоянии запасов мыла в моем номере на данный момент. На сегодняшний день:
    - На полочке под шкафчиком 18 кусочков Camay в четырех столбиках по 4 и одном по 2.
    - На коробке с бумажными солфетками 11 кусочков Camay в двух столбиках по 4 и одном по 3.
    - На бельевой карзине один столбик с тремя кусочками Cashmere Bouquet, один столбик с четырмя кусочками Ivory и 8 кусочков Camay в двух столбиках по 4.
    - В шкафчике 14 кусочков Camay в трех столбиках по 4 и одном по 2.
    - В душевой кабине 6 кусочков мыла Camay.
    - На северо-восточном углу ванны одно мыло Cashmere Bouquet.
    - На северо-западном углу ванной 6 кусочков Camay двумя столбиками по три штуки.
    Когда Кати будет убираться в моем номере, пожалуйста попросите ее, чтобы все столбики были как следует выровненны. Передайте ей так же, что столбики по четыре имеют тенденцию разваливаться. Осмелюсь внести предложение, все будующие поставки мыла осуществлять на пустой подоконник в ванной. Я купил себе большое мыло марки Dial, которое храню в сейфе отеля, воизбежании недоразумений. С.Берман.
    PIFan
    Послать личное сообщение этому пользователю   
    Среднее кол-во сообщений (14)
     
    Переписка администрации Лондонского отеля с одним из гостей
    Цитата Ответить
    31.03.2011 21:58:59
    "...столбики по четыре имеют тенденцию разваливаться." ))
    ну просто умилительная история))
    Vikusa
    Послать личное сообщение этому пользователю   
    Мало сообщений (4)
     
    Переписка администрации Лондонского отеля с одним из гостей
    Цитата Ответить
    09.11.2015 21:40:07
    Ржачная ага


    Внимание!

    Для добавления сообщения необходимо авторизироваться:
    Введите свой логин: Введите свой пароль: Запомнить:
    или
    зарегистрироваться, если вы не зарегистрированы.


    Статистика


    Сейчас у нас:
    Всего сообщений: 7530 | Всего тем: 1760
    Зарегистрированных пользователей: 33454



    Copyright © 2004 - 2010 yart.biz Новости | Работа | Форум | Календарь | Карта сайта | Поиск

    Rambler's Top100 Установите у себя наш баннер